Главная » Статьи » Профессии WoW |
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
Реагенты
Травы используются, прежде всего алхимиками и начертателями, для создания различных предметов.
Прибыль
Поскольку травы нужны всем, их можно продать или выменять на что-нибудь нужное.
«Кровь земли»
Травники-умельцы могут использовать способность «Кровь земли» для самоисцеления и увеличения скорости атаки.
Травы используются, прежде всего алхимиками и начертателями, для создания различных предметов.
Прибыль
Поскольку травы нужны всем, их можно продать или выменять на что-нибудь нужное.
«Кровь земли»
Травники-умельцы могут использовать способность «Кровь земли» для самоисцеления и увеличения скорости атаки.
Преимущества
Рыба
Ее можно есть сырой, использовать для готовки или кормить ею своих питомцев. Рыба восполняет запас здоровья, а некоторые редкие виды могут накладывать на вас уникальные и не всегда положительные эффекты.
Сундуки
В сейфах, сундуках, гигантских моллюсках или непомерно раздутой рыбе встречаются драгоценные камни, расходные материалы и кольца.
Послания
Если вам попадется бутылка, с большой вероятностью в ней окажется заключен свиток, схема или даже чей-нибудь дневник.
Прочее
Иногда в определенных местах можно выудить зелья, оружие и фрагменты первородных стихий
Рыба
Ее можно есть сырой, использовать для готовки или кормить ею своих питомцев. Рыба восполняет запас здоровья, а некоторые редкие виды могут накладывать на вас уникальные и не всегда положительные эффекты.
Сундуки
В сейфах, сундуках, гигантских моллюсках или непомерно раздутой рыбе встречаются драгоценные камни, расходные материалы и кольца.
Послания
Если вам попадется бутылка, с большой вероятностью в ней окажется заключен свиток, схема или даже чей-нибудь дневник.
Прочее
Иногда в определенных местах можно выудить зелья, оружие и фрагменты первородных стихий
Преимущества
Доспехи
Тканевые доспехи (мантии, перчатки, шлемы, сапоги, рубашки и наплечники).
Сумки
Чем больше у вас сумки, тем больше предметов вы можете унести. А сумки в основном и шьют портные.
Одежда
В рубашке, смокинге или платье вы будете чувствовать себя особенно и выделяться из толпы.
Средства передвижения
Портные могут соткать волшебное средство передвижения — ковер-самолет.
Вышивка
Вышивка волшебной нитью может повысить характеристики предметов.
Доспехи
Тканевые доспехи (мантии, перчатки, шлемы, сапоги, рубашки и наплечники).
Сумки
Чем больше у вас сумки, тем больше предметов вы можете унести. А сумки в основном и шьют портные.
Одежда
В рубашке, смокинге или платье вы будете чувствовать себя особенно и выделяться из толпы.
Средства передвижения
Портные могут соткать волшебное средство передвижения — ковер-самолет.
Вышивка
Вышивка волшебной нитью может повысить характеристики предметов.
Преимущества
Чары для колец
Зачаровыватель накладывает могущественные чары на кольца, но затем их сможет использовать только сам зачаровыватель.
Распыление
Вы можете распылить любой магический предмет на составные части, которые пригодятся вам для наложения чар (или продажи).
Наложение чар на оружие
Позволяет наносить больше урона в бою или повышает определенные характеристики.
Наложение чар на доспехи
Усиливает броню или сопротивление различным видам магии.
Масла
Расходуемые предметы, которые при наложении на оружие могут ускорить восстановление маны, увеличить урон или исцеляющую силу заклинаний.
Жезлы и аксессуары
Зачаровыватель может создавать волшебные жезлы, используемые заклинателями, или аксессуары, которыми могут пользоваться все классы.
Чары для колец
Зачаровыватель накладывает могущественные чары на кольца, но затем их сможет использовать только сам зачаровыватель.
Распыление
Вы можете распылить любой магический предмет на составные части, которые пригодятся вам для наложения чар (или продажи).
Наложение чар на оружие
Позволяет наносить больше урона в бою или повышает определенные характеристики.
Наложение чар на доспехи
Усиливает броню или сопротивление различным видам магии.
Масла
Расходуемые предметы, которые при наложении на оружие могут ускорить восстановление маны, увеличить урон или исцеляющую силу заклинаний.
Жезлы и аксессуары
Зачаровыватель может создавать волшебные жезлы, используемые заклинателями, или аксессуары, которыми могут пользоваться все классы.
Преимущества
Доспехи
Кожаные и кольчужные доспехи и плащи.
Накладки
Особые накладки, которые можно использовать один раз, улучшают свойста доспехов. Некоторые накладки может использовать только кожевник на собственных доспехах.
Сумки
В сумках можно унести больше предметов.
Особые доспехи
Кожевники могут создавать особые доспехи лично для себя.
Доспехи
Кожаные и кольчужные доспехи и плащи.
Накладки
Особые накладки, которые можно использовать один раз, улучшают свойста доспехов. Некоторые накладки может использовать только кожевник на собственных доспехах.
Сумки
В сумках можно унести больше предметов.
Особые доспехи
Кожевники могут создавать особые доспехи лично для себя.
Преимущества
Оружие и доспехи
Кольчужные или латные доспехи, щиты и другая защитная экипировка; мечи, кинжалы, топоры и прочие опасные для жизни железяки. Самыми мощными предметами может пользоваться только сам кузнец, который их выковал.
Ключи
С помощью ключей можно открывать сундуки и сейфы, где хранятся сокровища.
Точильные камни
Позволяют ненадолго увеличить урон, наносимый оружием ближнего боя .
Создание гнезд для камней
Кузнецы могут создавать в экипировке дополнительные гнезда под магические камни.
Оружие и доспехи
Кольчужные или латные доспехи, щиты и другая защитная экипировка; мечи, кинжалы, топоры и прочие опасные для жизни железяки. Самыми мощными предметами может пользоваться только сам кузнец, который их выковал.
Ключи
С помощью ключей можно открывать сундуки и сейфы, где хранятся сокровища.
Точильные камни
Позволяют ненадолго увеличить урон, наносимый оружием ближнего боя .
Создание гнезд для камней
Кузнецы могут создавать в экипировке дополнительные гнезда под магические камни.