Главная » Статьи » Гайды для WoW » Гайды по WoW |
Гайд по разбойнику «Ликвидация» в 4.3
«Нейтрализующий яд» теперь снижаем исцеление получаемое целью на 25% вместо 10%. Способность «Правой, левой» теперь не сбивает действие эффекта «Парализующий удар» и ему подобных. Теперь разберем не мало важный нюанс, а именно приоритет статов. А выглядит он следующим образом: Ловкость>Меткость>Искусность>Скорость>Мастерство>Крит Рассмотрим каждый из статов более подробно Ловкость. Как говорится без комментариев. Это основная характеристика вашего разбойника для дпса т.к. увеличивает каждая единичка ловкости увеличивает силу атаки на 2 и дает немного крита. Меткость. Её кап зависит от того сколько очков талантов вы вложите в талант «Точность». Примерные значения: Меткость скиллов- 230(~2%) Ядов – 1100(~11%) Белых атак – 2500(~21%) Мастерство. Когда противник уклоняется от ваших способностей вы тратите на их использование 80% энергии+потраченное гкд(глобал кулдаун)+сам промах способностью. Думаю можно не объяснять, что недокап мастерства напрямую влияет на ваш дпс. Для гнома кап составляет 690 рейтинга, для остальных рас 780. Искусность. Также как и ловкость одна из самых незаменимых характеристик, делает вам 50% от урона т.к. влияет на такие способности как «Отравление», «Незаживающие раны», а также на урон всех ядов. Скорость. Вторичная характеристика, но также очень полезна. Скорость увеличивает быстроту регенерации энергии и уменьшает время между атаками. Но искусность всё равно будет более актуальна. Крит. Для мутилейт разбойников практически не нужный стат т.к. бОльшую часть дамага мы наносим с помощью ядов, которые критуют на 150%, а не на 200% как физ атаки. Таланты Особо выбирать не приходится, раскладка примерно такая: http://ru.wowhead.com/talent#fcIfzsMdoGo0bZbhc Ниже опишу причину выбора данных талантов. «Смертельное варево» Вкачиваем только 1 талант потому что 50типроцентного прока вполне хватает. Зачастую талант пригождается только для замедления группы мобов с помощью «Веера клинков». «Активизация» Талант позволяет нам быстрее передвигаться, что очень важно на некотором ряде боссов требующих постоянных перебежек. А также благодаря таланту можно положить на ботинки дпс энчант вместо увеличения скорости передвижения. Остальные таланты, как говорится must have – в обсуждении не нуждаются. Символы Основные Символ расправы – уменьшает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 единиц. Символ рваной раны – продлевает срок действия «Рваная рана» на 4 секунды. Символ удара в спину – крит от способности «Удар в спину» восстанавливает 5 энергии. Большие Символ ложного выпада – уменьшает расход энергии на «Ложный выпад» на 20(позволяет «дешевле» избежать аое урона) Символ спринта – дополнительно увеличивает скорость на 30%. Символ веера клинков – увеличивает радиус действия способности на 50%(удобно при замедлении паков). Малые символы – любые. Теперь поговорим о ротации. Ротация Яды На левую руку намазываем «Смертельный яд», а на правую - «Быстродействующий яд» Одиночная цель Открываемся всегда из стелса, чтобы получить бафф на 20 секунд «Бойня». Открываемся с гарроты и сразу же тратим комбо на «Мясорубку». Затем набираем 4+ комбо с помощью «Расправы» и сливаем их на «Рваную рану», потом только бьем «Отравлением» (при 4+ комбо). Паки Мути рога больше 2ух других спеков способен выдать хороший аое демейдж засчет настакивания «Смертельного яда» с помощью «Веера клинков». У разбойника есть 3 дпс кулдауна, а именно: «Вендетта», «Хладнокровие» и «Исчезновение»(для обновления действия «Бойни»). Стараемся использовать эти способности вкупе с блами/тринкетами/зельями и другими апами дамага, чтобы выжать наибольший КПД. Перековка Тут всё просто. Делаем необходимые капы, затем остальные статы перегоняем в искусность. Сокеты Красные +50 к ловкости, желтые +25 ловкости и +25 к искусности Синие +25 к ловкости и +25 к меткости. Можно также вносить поправки и добирать капы меткости и мастерства, вставляя соответствующие камни. Мета +54 к ловкости и 3% к силе критического удара вне конкуренции. Энчанты Голова – Магический знак рамкахенов (+60 к ловкости и +35 рейтинга скорости) Плащ – Чары для плаща – ловкость 5 (+22 к ловкости) Наплечники – Великое начертание разбитого кристалла (+50 к ловкости и +25 к искусности) Пузо – Чары для нагрудника – все характеристики 9 (+20 ко всем статам) Запястья – Чары для наручей – скорость 2 (+65 к рейтингу скорости) Перчатки – Чары для перчаток – искусность 2 (+65 к искусности) Штаны – Накладки для подножей из чешуи дракона (+190 к силе атаки и +55 к рейтингу критического удара) Ботинки – Чары для обуви – ловкости 6 (+35 к ловкости) Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (дополнительный сокет) На правую руку – Чары для оружия – обвал (прок на 1000 силы атаки на 12 секунд) На левую руку - Чары для оружия – обвал Еда и химия «Настой ветров» - увеличивает ловкость на 300 на 1час. «Зелье Тол’вира» - повышает ловкость на 1200 на 25 секунд. «Угорь на вертеле» либо аналоги. В заключение хотелось бы сказать о легендарных даггерах. Для начала вам нужно взять квест Доказательство силы и с помощью способности Хагара Владычица Штормов. Подходим в стелсе за спину боссу и применяем обшаривавшие. Возвращаемся к лорду и сдаём квест. Дальше не буду углубляться, гайдов по получению легендарных кинжалов предостаточно. На первой стадии вы получаете 2 даггера («Страх», «Воздание»), которые далее совершенствуются. Даггеры накапливают ловкость по 2 за тик и стакается она 50 раз. Вторая стадия(Спящее лезвие, Дремлющее лезвие) – ловкость апается по 5 за тик 50 раз. И конце вы получите Голад Сумрак аспектов и Тириош Кошмар столетий. Тут уже ловкость стакается по 17 за раз и копится также до 50 стаков. После накопления 30+ стаков появляется возможность на прок «Ярость Разрушителя»(Немедленно увеличивает длину серии приемов на 5. Ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 секунд). | |
Просмотров: 734 | |
Всего комментариев: 0 | |