21:25 Как вам обновление Легион |
Наконец-то появилось предварительное описание дополнения Legion на русском языке. В виду того, что работа над некоторыми аспектами игры, включая классовые изменения, все еще активно ведется, они не были указаны в этом обзоре. Спешите ознакомиться! (источник) Бета-тестирование World of Warcraft Legion уже началось — добро пожаловать! Здесь вы найдете предварительный обзор этого нового дополнения. Если вы хотите принять участие в тестировании, обязательно оставьте заявку в своем бета-профиле. Для этого достаточно поставить галочку напротив названия интересующей вас игры. Напоминаем: материалы, представленные в рамках бета-тестирования Legion, все еще находятся в разработке, и до выхода игры многое может измениться. Учтите, что во время тестирования могут быть доступны не все описанные здесь функции, а часть из них может быть открыта только в течение ограниченного времени. Новости о проведении тех или иных этапов тестирования можно найти в соответствующем разделе форума. Бета-тестирование World of Warcraft: Legion — описание обновления Обновление от 12 мая 2016 г. Новый героический класс: охотник на демонов Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов — эльфийского изгнанника, осмелившегося воспользоваться чудовищной силой демонов, чтобы противостоять Легиону. Охотники на демонов — непревзойденные мастера ведения боя, обладающие сверхъестественной ловкостью и обостренным восприятием, благодаря которому они с легкостью обнаруживают демонов. В критических ситуациях последователи Иллидана черпают силы из запретных источников и принимают демоническую форму. Данному классу доступны две специализации на выбор. Истребление: молниеносно перемещайтесь по полю боя и сокрушайте противников быстрыми атаками. Выбрав эту специализацию, вы сможете обрушить демонический гнев на каждого, кто осмелится перейти вам дорогу. Отмщение: управляйте болью и черпайте силу из душ противников. Эта специализация для танков позволит вам выдерживать натиск самых страшных демонов и выживать в любых ситуациях. Новая вступительная часть игры для охотников на демонов Начните игру в рядах иллидари — элитной касты последователей Иллидана. Вам предстоит покинуть Черный храм и возглавить вторжение на принадлежащий Легиону мир Мардум в отчаянной попытке найти способ одолеть полчища демонов, пока герои Азерота атакуют храм и сражаются с Иллиданом. :cut:Повышение максимального уровня до 110-го Максимальный уровень персонажей увеличен до 110-го. Новый континент: Расколотые острова Отправляйтесь в эпицентр вторжения демонов — на Расколотые острова, полные древних чудес. Исследуйте густые леса, высокие горные хребты, занесенные снегами утесы и города ночных эльфов, возведенные еще до зарождения цивилизации людей. Но помните, что опасность повсюду: помимо войск Легиона, вам предстоит столкнуться с коварными сатирами, дикими дрогбарами и безжалостными квалдирами — и это далеко не все угрозы, поджидающие вас на Расколотых островах... Прибыв на Расколотые острова, вы сможете исследовать новые зоны: Азсуна Валь'шара Крутогорье Штормхейм Сурамар Артефакты невообразимой силы Отправьтесь на поиски воспетого в сказаниях артефактного оружия и обрушьте его мощь на демонов Легиона! С каждым вашим подвигом артефакт будет становиться все мощнее. Вы сможете изменить не только свойства и возможности оружия, но даже его внешний вид. Превратите свой артефакт в идеальное оружие для вашей специализации и помогите своей фракции в войне с Легионом. Накапливайте силу артефакта, осваивая самые разнообразные возможности и материалы, представленные в игре, — от локальных заданий до PvP-боев. Расходуя силу артефакта, вы сможете открывать новые свойства оружия и развивать его возможности. Ищите древние реликвии и инкрустируйте ими свое оружие, чтобы сделать его еще мощнее и настроить его в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Оплоты классов и защитники В оплоте вы сможете вербовать защитников, собирать армии и отправлять своих подчиненных на задания, а затем сражаться с ними бок о бок в самых разных уголках Расколотых островов. Каждому классу доступен свой уникальный оплот. Задания и защитники Кампании классов: эпические сценарии, в ходе которой вашему персонажу предстоит пережить множество приключений и найти новых адептов для своего ордена, основанного для борьбы с Легионом. Союзники в бою: призывайте к себе на помощь могучих защитников, которые будут охранять вас или применять особые способности с расстояния. Развитие ордена: вам будут доступны не только улучшения для армии и защитников, но и особые усиления для своего класса! Новые подземелья В игру добавлены десять новых подземелий в обычном, героическом и эпохальном режиме. Аметистовая крепость Крепость Черной Ладьи Квартал Звезд Чаща Темного Сердца Око Азшары Чертоги Доблести Утроба душ Логово Нелтариона Катакомбы Сурамара Казематы Стражей Новые рейдыДва новых рейда дадут героям Азерота шанс испытать свои силы, сразиться с посягнувшей на их мир армией Легиона и попытаться устранить последствия вторжения для жителей Расколотых островов. Изумрудный Кошмар Ночная Твердыня Новые локальные боссы Сразитесь с десятью опаснейшими локальными боссами в разных зонах Расколотых островов. Адаптация мира игры к уровню игрока Проложите свой собственный путь по Расколотым островам. Зоны, предназначенные для развития персонажей, больше не разделяются по уровням: все существа, противники и награды в этих зонах и подземельях будут автоматически подстраиваться под текущий уровень героя. Приключения в разных зонах и подземельях по-прежнему будут сложными и увлекательными, а награды подойдут персонажам любого уровня. Так вы сможете играть вместе с друзьями, даже если уровни ваших персонажей отличаются. Кульминацией ваших путешествий станет Сурамар — зона, предназначенная специально для персонажей максимального уровня. Локальные задания Выполняя локальные задания, игроки столкнутся с самыми разными испытаниями: им предстоит побеждать локальных боссов, участвовать в PvP, выполнять задачи в подземельях, развивать профессиональные навыки, продвигаться вперед по сюжетной линии и не только. Локальные задания смогут выполнять все персонажи, достигшие 110-го уровня. Взглянув на карту, вы узнаете, какие задания сейчас активны в той или иной зоне. Текущий набор локальных заданий изменяется как в течение дня, так и на протяжении более длительных промежутков времени. Кроме того, достигнув 110-го уровня, вы сможете выполнять задания посланников. Ежедневные задания посланников — это просьбы о помощи от основных фракций в дополнении Legion. Выполняя задания посланников той или иной фракции, вы сможете разжиться очень неплохой добычей. Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты. Тем не менее игроки, достигшие 110-го уровня, получат возможность зарабатывать очки чести, выполняя задачи в режиме PvP и одерживая почетные победы. Кроме того, персонажи любого уровня, участвующие в PvP на полях боя, будут получать сундуки, содержащие экипировку и золото, а также жетоны трансмогрификации и опыт для развития артефактного оружия (если его уже удалось добыть). Качество наград зависит от уровня персонажа. Получая очки чести, вы сможете повышать свой уровень чести и постепенно открывать особые таланты. Эти таланты начинают действовать, как только игрок вступает в PvP-бой (в том числе и в открытом мире), и представляют собой набор пассивных бонусов и активируемых способностей. По достижении 50-го уровня чести игрок получит специальную награду (верховое животное, звание, питомца или игрушку) и сможет заработать 1 уровень престижа. Обнулив набранные уровни чести и повысив уровень престижа на 1, вы получите особый PvP-жетон. Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек. Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion. Уравнивание PvP-экипировки Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны». Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными. Арены Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа. Поля боя Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальные контейнеры. Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий. Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели В меню коллекции появилась новая вкладка «Модели». Чтобы открыть новые модели, собирайти персональное оружие и доспехи для своего персонажа. Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы). Впервые начав игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию внешний вид всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных вами ранее заданий. Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции. Нашли подходящий внешний вид для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить его в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора. Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации. Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи. Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации. Новое начало игры для персонажей, воспользовавшихся услугой повышения уровня Теперь персонажи, воспользовавшиеся услугой повышения уровня, начнут игру на летящем к Расколотым островам воздушном корабле, где освоят основы игры за свой класс. Испытания классов Теперь вы сможете опробовать игру за тот или иной класс, прежде чем воспользуетесь услугой повышения уровня персонажа до 100-го. Испытания классов позволят вам создать персонажа 100-го уровня, обучиться игре за него и оценить игровой процесс с использованием артефактного оружия. По завершении испытания созданный персонаж сохранится, но продолжить игру за него будет нельзя. Вы сможете воспользоваться услугой повышения уровня, чтобы играть за такого героя. Подземелья и рейды Подземелья в эпохальном режиме и ключи Все подземелья, представленные в дополнении Legion, можно проходить в эпохальном режиме. Игроки, выполнившие все задачи в подземелье в эпохальном режиме, могут получить эпохальный ключ для случайно выбранного подземелья из дополнения Legion. Так можно открывать все более сложные испытания и получать впечатляющие награды. Зачистив за отведенный промежуток времени подземелье, открытое с помощью эпохального ключа, игрок получит ключ более высокого уровня, позволяющий сражаться в еще более сложном подземелье. При этом награды станут еще ценнее. На высших уровнях сложности эпохального режима начинают действовать случайные модификаторы, изменяющие правила боев и повышающие динамику игрового процесса. При обнулении прогресса в начале каждого еженедельного периода игроки будут получать награды, зависящие от самого высокого уровня подземелья в эпохальном режиме, которое им удалось зачистить в ходе предыдущей недели. Материалы из предыдущих дополнений Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня. Предметы и награды Изменение в системе предметов Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений. В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций. Предметы больше не дают прибавок к духу и броне. Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к одной из второстепенных характеристик. Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень. Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний не изменился. Легендарные предметы Легендарные предметы можно добыть в самых разных зонах дополнения Legion. Помимо прибавок к характеристикам, такие предметы накладывают на персонажа мощные эффекты и изменяют его способности. Одновременно можно использовать лишь несколько легендарных предметов. Ознакомьтесь с новой вкладкой «Добыча» в атласе подземелий, чтобы узнать, какие легендарные предметы может найти ваш персонаж! Изменения персонажей Изменения системы специализаций Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию за золото (стоимость этой услуги увеличивается с каждым использованием). Настройки панели команд сохраняются отдельно для каждой специализации. Ввиду приведенных выше изменений персонажи больше не могут использовать сразу две специализации. Персонажи могут занимать места в очереди на участие в бою в подземелье, рейде, на поле боя или арене в любой роли, доступной их классу, при этом без дополнительной платы автоматически выберется подходящая специализация. К примеру, выполняющий задания паладин со специализацией «Воздаяние» может занять место в очереди на роль танка в подземелье. Когда паладин перейдет в подземелье, для него автоматически будет выбрана специализация «Защита». Изменения графических и звуковых эффектов во время боя Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы. Изменения системы талантов Теперь персонажи, не участвующие в бою, могут менять текущий набор талантов без затрат реагентов. Изменения системы символов Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше. Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей. Удалены дренорские усиления Дренорские усиления удалены из игры. Изменения системы доспехов Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее). Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее). Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы. Расовые способности Люди Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения, при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями. Изменения классов Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров. Обзор изменений Рыцарь смерти Друид Охотник Маг Монах Паладин Жрец Разбойник Шаман Чернокнижник Воин Коллекции Игроки смогут добавить в свою коллекцию множество новых верховых животных и питомцев! Игрушки Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек. Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик. Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника. Профессии Максимальный уровень профессии повышен до 800-го. В игру добавлены сотни новых рецептов и эскизов. Теперь возможности профессий лучше соответствуют условиям игрового мира. Многие рецепты можно будет освоить в ходе приключений на Расколотых островах, выполняя задания и находя секретных учителей. Теперь каждый рецепт обладает несколькими рангами. По мере развития своих профессиональных навыков персонаж будет учиться эффективнее изготавливать предметы и добывать ресурсы. Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать. Горн Аннигиляции, который смогут открыть персонажи 110-го уровня после выполнения цепочки заданий, позволит получать аннигилят, уничтожая изготовленные предметы. С помощью аннигилята можно улучшать характеристики других изготовленных предметов. Начертание Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры. Теперь начертатели могут изготавливать вантийские руны — особые расходуемые предметы, позволяющие в течение текущей недели успешнее сражаться с определенным рейдовым боссом. Пользовательский интерфейс Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек. На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах. Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами. Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API. Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы. Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо. Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами. Учетная запись Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке, увеличено до 9 999 999. Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12. Графический движок В дополнении Legion значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов. Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра». Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления. Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки. |
|
Всего комментариев: 0 | |