EnfaulE | Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:38 | Сообщение # 1 |
Форумный бот :D
| Для примера изменим модель Бринтролль, Костяной Судья на Темная Скорбь
Программы которые потребуются: WoW Model Viewer Ladik's MPQ Editor Блокнот
1 этап.
Заходим на wowhead.com и запоминаем (записываем в блокнот) id оружия которое будем заменять.
У Бринтролль, Костяной Судья id 50709 У Темная Скорбь id 49623
2 этап.
Запускаем WoW Model Viewer. Слева в списке выбора моделей выбираем Character далее выбираем любую расу и пол (это не так важно) и выбираем модель (файл с окончанием m2).
3 этап.
Справа появится меню выбора экипировки. Так как изменяем модель оружия то "одевать" будем оружие. Нажимаем на кнопку Right Hand и в появившемся окне в пункт Filter вписываем id первого оружия.
4 этап.
Одеваем оружие которое отфильтровало. Далее нажимаем кнопку File и там выбираем "Export Textures..."
5 этап.
В появившемся окне нажимаем на стрелку (треугольник направленный вниз) и ищем путь к модели оружия. Легко найти т.к. путь к модели отличается от пути к модели персонажа, и будет начинаться с "Item\ObjectComponents\Weapon"
6 этап.
Запоминаем (записываем в блокнот) путь к модели оружия. Для Бринтролль, Костяной Судья путь "Item\ObjectComponents\Weapon\axe_2h_icecrownraid_d_02.m2" Тоже самое (пункт 3-6) проделываем для второго оружия. Путь к модели Темная Скорбь "Item\ObjectComponents\Weapon\axe_2h_icecrownraid_e_01.m2"
7 этап.
Запускаем Ladik's MPQ Editor. Нажимаем File - Open MPQ(s). В появившемся окне заходим в папку Data которая находится в папке с WoW. И открываем файл patch-2.MPQ
8 этап.
Переходим в папку "Item\ObjectComponents\Weapon" и ищем там файл который был в Пункте 6. Когда нашли выбираем файлы с окончанием .M2,.SKIN,.BLP. Потом нажимаем правой кнопкой на эти файлы и нажимаем Extract...
9 этап.
Делаем тоже самое что и в пункте 8 но для второго оружия.
10 этап.
В папке с Ladik's MPQ Editor должна появится папка Work (или нет, в зависимости от того куда вы извлекали файлы) в ней будут находится все файлы которые мы извлекли.
Теперь нужно переименовать все файлы Темной Скорби в файлы Бринтролля. То есть вам нужно переименовать файл "Axe_2H_IcecrownRaid_E_01.M2" в "Axe_2H_IcecrownRaid_E_02.M2". Тоже самое проделать для всех файлов.
Как видно с картинки выше файлов текстур (BLP) у Бринтролля 4 а у Темной Скорби 1 потому нужно сделать еще 3 копии текстур Темной Скорби и переименовать их в текстуры Бринтролля.
11 этап.
В Ladik's MPQ Editor нажимаем "File" - "New MPQ..."
Нажимаем "Далее >" и потом "Готово". Далее перетаскиваем папку Item в окно Ladik's MPQ Editor нажимаем OK и когда "упаковка" файлов дойдет до конца закрываем Ladik's MPQ Editor.
:D
|
|
| |